понедельник, 8 февраля 2016 г.

Маленькие помощники. Мыши


Люблю маленькие детские сумочки, и чем они оригинальнее, чем больше интереса и  улыбок они вызывают и (что для меня самое важное) чем меньше они похожи на сумочки, тем лучше. С большим удовольствием собираю идеи таких милых вещиц.
Уверена, эти мышки знакомы многим рукодельницам. После того, как я увидела этих милых крох, то решила попробовать их сшить. Выкройку тоже нашла в интернете. Но сейчас перед тем, как что-то начинаю шить, я всегда делаю тестовые варианты. Это хоть и занимает время, творческие силы, но зато происходит "знакомство" с моделью, прорабатываются все сложные моменты - это очень помогает впоследствии.
   Когда появилась первая мышка, дочка пришла в такой восторг, что пришлось шить целую команду ушастых)))


На фотографиях, если присмотреться,  видно, что мышки получились разные не только размеру, но мордочки у них разные. Первой была серая мышь в горошек. Ее я как раз шила по найденной оригинальной выкройке. С небольшими несовпадениями в выкройке, она все же получилась. И глазки я ей сделала, как на образце - пуговки, только добавила от себя носик. Не могу казать, что я осталась полностью довольной этой мышкой, поэтому начала свои эксперименты с грызунами))) 


Мышке в цветочек я заострила носик и немного уменьшила в размере. Пуговицы-глазки на такой миниатюрной мордочке смотрелись бы странно, поэтому вместо них пришила бисеринки, а носик просто вышила.


Фиолетовая мышка - самая малышка в этой компании. Выкройку еще больше уменьшила, но вернула мордочке ее форму.

Специально сфотографировала мышей с линейкой. Здесь самая большая (около 14см без хвоста) и самая маленькая (около 10см без хвоста) сумочка.


Маленькие мышки хороши для хранения небольших игрушек или детской бижутерии. Но чтобы пользоваться такими сумочками постоянно,  они должны быть крупнее. Поэтому снова стала менять выкройки. Новые мыши - в розово-голубую клетку и белая - получились  более вместительными. 




У каждой мышки есть хвостик, за который ее легко доставать, например,  из сумки, или вешать на ручку шкафа или небольшой крючок.


В работе над ушками и хвостиками я использовала остатки темно-серого льна, на котором когда-то вышивала "Сапожок". Все всегда может пригодиться)))


Маша захотела таких мышек подарить своим подружкам-одноклассницам на 8 марта. Да.... Количество подарков мне еще не известно))) Хотя идея не плохая! Думаю, девочкам понравятся такие мышки)


И еще. Всегда сложно, что-то начинать в первый раз. Я долго собиралась шить таких грызунов, даже не решалась пробовать. Все такое маленькое, еще и молния и подкладка... Сначала я два дня делала тестовые пошивы из лоскутов. С первой мышью я провозилась день, много распарывала и переделывала, забывала вшивать ушки) Потом мне удалось одолеть за день уже 2 мышки, ну а дальше дело пошло быстрее и веселее, и на каждого зверя уходило  около 2 часов с перерывами на чай)


Специально для этих сумочек ничего не покупала, все нашла в запасах) До этого молнии лежали, наверное, год без надобности и все разлетелись за несколько дней))) В планах теперь много таких мышей, поэтому буду запасаться прежде всего молниями!


Спасибо, что заходите в гости! 


Покажу сумочки в "Рукодельном кафе"

Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

26 комментариев:

  1. Ирина, грызунчики чудесны! такие детские, тискательные, ну очень милые!) даже я бы от такого грызуна не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо) Самой понравились эти мыши) Кстати белую мышь оставила себе)

      Удалить
  2. Симпатичные мышатки, все разные, каждая со своим характером. Мне очень приглянулись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, это точно - у каждой свой характер! Они даже шились по-разному, среди них есть большие вредины))) Спасибо большое)

      Удалить
  3. Милые мышата и в хозяйстве полезные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, в хозяйстве всегда есть мелочи, у которых нет своего места. В мышках можно надежно все это хранить) У Маши теперь все ластики в одном месте (то есть в одной мыше), правда, очень удобно) Светлана, спасибо!

      Удалить
  4. Весёлая мышиная компания поло училась! Самое то для девочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На девочках уже опробовали этих мышей, все пищали от умиления))) Надя, спасибо большое!

      Удалить
  5. Маленькие грызуны очень классные!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Алена! Я очень довольна, что рискнула попробовать сшить таких мышей, сам процесс, конечно, не такой веселый, но результат того стоит) Спасибо!

      Удалить
  7. Отличные мышата - помощники! И, несомненно, очень - очень полезны. :) Надо бы обзавестись своими собратьями в хозяйстве. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При помощи таких крох, и правда, порядка вокруг стало немного больше) Екатерина, большое спасибо!

      Удалить
  8. Мышастое творчество) Всем девочкам нравятся мышки-малышки, я хоть уже девочка-переросток, но сижу и балдею от этого семейства) Ира, отличный мышариум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все мы так и остались девочками в какой-то степени))) Я, вот, себе одну мышь оставила - буду зарядку от телефона хранить в поездках. Спасибо, Оленька)

      Удалить
  9. Какие клевые! захотелось сразу стать подружкой дочери и получить в подарок на 8 марта)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго улыбалась после вашего комментария)))) Спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  10. Очаровательные мышата! И прекрасные помощники в хранении таких нужных вещей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вроде мелочь хвостатая, а помощь чувствуется!

      Удалить
  11. Ну какая же прелесть! Пищу от восторга просто :) Все такие разные, но каждая просто невероятная! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Признаюсь, с первыми мышами долго возилась, потом, когда выкройку под себя адаптировала, все пошло намного быстрее и аккуратнее))) Очень интересно было выбирать ткань для каждой мышки!

      Удалить
  12. Ирина, какие замечательные мышки!
    В них много тепла :)
    С радостью становлюсь ПЧ, очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за приятные слова! Я всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  13. Ирина, классные мышки получились! Мне понравилась с остриньким носиком, модицицированная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над этой мышкой проводилось больше всего опытов))) Спасибо, тебе))

      Удалить