среда, 2 декабря 2015 г.

Внепланово-нарядное


На этой неделе у класса моей дочки было внеплановое выступление в школе, о котором нас предупредили только за сутки. Вечером, готовя одежду, мы с Машей разбирали все резинки-заколки-ободки. Столько всего, а подходящего не нашли. Поэтому у меня была всего-навсего ночь, чтобы что-то придумать.

После банта-броши у меня осталось немного кружева, с бусинками у нас никогда, чувствую,  проблем не будет, и простые невидимки - больше ничего и надо.




Все очень просто, заколки  делала на руках под телевизор. Очень пожалела, что у меня нет клеевого пистолета, он бы очень ускорил процесс и облегчил мне эти пару ночных часов)))


Фотографии после полуночи получились немного загадочные, темные, сонные...)))


Зато утром, хорошо выспавшийся ребенок с отличным настроением, отправился в школу!


Заколочки получились легкими и хорошо держаться на волосах.
Скоро начнется новогодняя суета в школе,  много будет еще хлопот, но вопрос с прическами для нас теперь не вопрос)))!


Очень рада видеть вас у себя в гостях!

Покажу заколочки в "Рукодельном кафе"
 

и в декабрьской "Детской галерее"

14 комментариев:

  1. Ирина - твои руки точно не для скуки))) заколки замечательные! такие нежненькие, красивые. я вот себе все хочу сделать шпильки с украшением из тканей что остались после юбок - одела юбку и шпильки в прическу - красота!)
    ты мне лишний раз об этом напомнила прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя голова мне не для скуки, руки у меня подневольные))) Если что-то шью, то теперь тоже ничего не выкидываю, даже лоскуток 5х5см можно приспособить для той же заколки, брошки, брелочка... Я буду ждать твои шпильки))) Спасибо, Женя!

      Удалить
    2. дада я сейчас выберусь из омута под названием усталость от недосыпа и начну творить и вытворять, тем более ровно через 3 недели на каникулы и в отпуск ехууу!)

      Удалить
    3. Это сладкое слово - оооотпуууск... К концу года темп нашей жизни безумно нарастает, я тоже все время хочу спать)))

      Удалить
  2. Получилось наикрутейшая прическа!!! Очень очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) прически мы любим крутить))) Я - Маше, Маша - мне. Жаль, сейчас с шапками выбор причесок не большой....

      Удалить
  3. Прическа - загляденье! Я бы от такой не отказалась, и от таких чудесных заколок тоже) Только не ночными бдениями мамы, помню она мне также костюмы новогодние и танцевальные шила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да, я тоже помню, как наша мама ночами мишуру на платья нашивала, короны из картонки клеила... Время сейчас другое, а кое что все равно не меняется, все мамы такие.

      Удалить
  4. Ооочень красивые заколки - праздничные, нарядные, супер просто. А прическа какая..м-м, ну очень хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь подготовка к праздникам не так страшна))) Вроде мелочь - эти заколки-резинки, а как нужны! Спасибо, Настя!

      Удалить
  5. Ирина, очаровательные заколочки, такие праздничные! "Забрала" из в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить