вторник, 1 декабря 2015 г.

9 главных слов


Эта вышивка для меня очень особенная! С этими оленями в наш дом пришло ощущение праздника, а в комнате Маши стало уютнее и теплее.


Вышивка ждала своего часа с прошлого года. Олени - чудесные, зимние, и все разные. Помню, когда первый раз увидела этот дизайн, поймала себя на мысли, что улыбаюсь. Олени классные, и их я вышила бы не только в детскую, но и в качестве подарка для взрослых  и "серьезных" людей)))


  Дизайн Kate Mawdsley, CrossStitcher 247 декабрь 2011

Вышивала этих товарищей на белорусском льне, который купила на осенней "Формуле Рукоделия".  Тогда мне показалось, что купила много, теперь понимаю, что нет)))  В работе лен очень приятен, сложностей не было никаких! Все ниточки DMC подбирала на свой вкус (в голове уже был образ подушки), в журнале эти копытные очень уж яркие, для нашей детской не подошли бы)))


В оригинальном дизайне у каждого оленя есть свое имя, но мне захотелось кое-что изменить! 
Начиная вышивать их, я дала задание Маше очень хорошо подумать, посмотреть на себя, на то, что ее окружает в этой жизни и написать на бумаге самые важные, самые главные, по ее мнению, слова. Пока Маша думала и составляла список, я вышивала оленей. По моей идее,  олени будут отражать внутренний мир моей семилетней дочки: 9 оленей - 9 важных слов!


Каждого оленя хочется рассматривать, находить отличия. В день у меня получалось по одному  животному. И Маша любила предполагать, какой же шарфик или шапочка будет у следующего.


А теперь поближе. Маша справилась с моим заданием, и исписала целый лист самых важных для нее слов))) Конечно, забавно и очень интересно мне, как маме, было читать, что же семилетняя девочка считает для себя важным. Здесь было все: и мы - ее близкие, и все наши животные, и название мультиков, и телефон-планшет-телевизор, и деревня, и игрушки, и сладости, и море....  ))) Но нам надо было только 9 слов! И мы стали с ней что-то обобщать, что-то объединять, и в итоге вот, что получилось:Радость-Счастье-Любовь-Приключения-Семья-Животные-Природа-Веселье-Доброта.


Маша сама решила "раздать" свои слова оленям. И мне очень приятно, что в центре для нее - Семья!


Милые олени стали чудесной подушкой. Размер 45х45см, с боку потайная молния. Обратная сторона - яркая красная ткань шотландка (или лучше тартан?). Для лучшего сочетания вышивки и клетчатой ткани, цвета шарфиков и шапочки оленей подбирались тон в тон.





Эти фотографии я делала пару недель назад, когда еще такого снега не было. Тогда утром мы проснулись, выглянули в окно и обомлели: какая красота была вокруг, все белое, нежное, хрупкое - в инее. Пока все завтракали, я пошла с подушкой на улицу.

 


Каждая новая вещь - становится самой любимой, и Маша с особым трепетом относится к этим оленям. И часто-часто, проходя мимо ее комнаты, я замечаю как она смотря телевизор, не лежит на этой подушке, а обнимает ее. Приятно и трогательно)))



К этой подушке уже почти готова пара, тоже белорусский лен, шотландка и мир природы. Скоро покажу)))



Приятных приготовлений к празднику!
Спасибо, что заходите в гости!

Покажу свою подушку в "Рукодельном кафе"




и в декабрьской "Детской галерее"

28 комментариев:

  1. Ирина, очень трогательная история создания подушки!
    Необыкновенно праздничная!!!
    А как отменно подобраны цвета! Ух! ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хочу чтобы Маша чувствовала важность и бесценность рукотворных вещей, поэтому вовлекаю ее в творческий процесс))) А цвета - мои любимые, природные!

      Удалить
  2. Очень добрая, позитивная и чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) Добрая подушка - это здорово, мне нравится. Будем так звать ее с дочкой, утром за завтраком обсудим эту идею))))

      Удалить
  3. Так трогательно) Здорово,что у этой подушки есть теперь своя особенная история создания.
    Олени позитивные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже думаю, что неплохо получилось. У детей сейчас к вещам очень потребительское отношение, мало что ценят, а так нельзя. У каждой вещи есть своя большая или маленькая история. Создавали эту подушку мы обе, и мы обе знаем какой стоит труд за этой вещью, уверена и отношение у Маши к ней будет особенное))) Марина, спасибо большое!

      Удалить
  4. Отличная идея! Яркое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая идея и какое здоровское задание для семилетнего ребёнка!!! Уверена, что историю сотворения этой подушки дочка запомнит на всю жизнь и будет рассказывать о ней своим детям и передавать её по наследству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, иногда очень полезно оторвать своего ребенка от игр и телевизора и попросить его просто подумать, поразмышлять о себе, о маме, о поступках, о друзьях, о своей маленькой жизни. Просто так это сделать мне было бы трудно, но тут на помощь пришли олени! Я то точно запомню эту историю! И внукам буду рассказывать обязательно! Света, спасибо тебе! Приятно!

      Удалить
  6. Совершенно чудесная подушка! И идея со словами - тоже. Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея возникла совсем случайно, но долго искала своего воплощения))) Маше очень понравился результат, она не выпускает из рук эту подушку, и даже я, заходя к ней в комнату, первым делом ищу взглядом этих милых оленей)))

      Удалить
  7. Как трогательно! Подушка просто необыкновенная, а идея со словами такая добрая, семейная, уютная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень нравился процесс создания этой подушки))) Надо будет придумать еще что-то в таком же духе!

      Удалить
  8. Какая красота!
    Я только не понимаю, как вы на этом льне вышивали!? Крестики на глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вышивала крестики на этой основе через одну нить. Если рассчитывать на свой глаз, то ничего хорошего не получится))) После канвы вышивать на льне не очень комфортно. К нему надо привыкнуть и руке, и глазу. Я очень долго лен обходила стороной, долго к нему привыкала, много раз распарывала то, что вышивала ранее. Зато теперь в основном вышиваю только на нем, вроде подружились с ним)))

      Удалить
    2. Спасибо! Я сама хочу попробовать, у меня есть отрез такого. Да и живу я в Минске,-всегда можно купить ещё...

      Удалить
    3. Лен - приятный в работе материал, Вам понравится! Желаю успехов)))

      Удалить
  9. Оленяшки превосходны! столько настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, олени правда классные! Чудесный дизайн! Без улыбки на них не посмотришь))) Спасибо большое!

      Удалить
  10. Обалденная подушка!Чудесная!и какая суперская идея с 9 важными словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо! Эта подушка для нас очень особенная, знаю точно, что она никогда не потеряется ни в комнате, ни в нашей памяти. Получилось так, что она уже стала частью нашей семейной истории...)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Компания просто роскошная)))) Настя, спасибо большое!

      Удалить
  12. Подушка с глубоким смыслом... Прекрасное задание для дочери, да, кстати, и для взрослого человека тоже:)
    Олени чудесные! А фотографии выше всяких похвал - невероятная красота!
    Спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я и сама во время вышивания этих оленей много думала - а какие 9 главных слов смогла бы я для себя определить. Это непросто... Спасибо за приятные слова и интересные проекты!

      Удалить