вторник, 25 ноября 2014 г.

В окружении овец))))




С приближением зимы овец вокруг нас становится все больше и больше. Ничего плохого не подумайте, я имею в виду сшитых, нарисованных, слепленных, вышитых, игрушечных, подушечных и так далее...)))

 Овцы -  это просто уникальные животные, способные и накормить и согреть человека. Лично я предпочитаю больше греться))) Мне нравится вязать, в моем доме и шкафу много шерстяных вещей.
 Но что удивительно, чем холоднее, тем больше во мне просыпается желание что то связать, утеплить себя и близких, то есть история про "готовь сани летом..." не про меня))) Есть чудесные мастерицы, которые летом занимаются вязанием носков, свитеров и варежек, и к зиме они "во всеоружии". А я жду, наверное, снега и особого настроения... Пока же хочется вышивать и вышивать.




 Эту овцу я совсем не планировала, решила вышить ее спонтанно. Я очень воодушевилась идеей Ирины, и уже отправила своих овечек пастись на пастбище, но мне захотелось еще чего то особенного. В интернете много схем различных овечек, но все было не то. Тогда я решила, а почему бы не обратиться к Pattern Maker, ну и дальше дело техники.... 





Выбор пал на алтайскую породу овец, которая просто мне больше всего понравилась внешне. А потом почитав о них подробнее, узнала много интересного об этих животных, например, с барана можно состричь до 18 кг шерсти!


 
 
Я вышивала на канве К27 Linda от "Гамма", использовала нитки DMC. Размер готовой работы 45x35 см. Особых проблем с работой не было, ну если не считать большого количества блендов)))

 
 
Вышивку оформляла в багетной мастерской, немного подумав, решила использовать тройное паспарту. На мой взгляд, получилось более выразительно.






 Заканчивая эту вышивку,выяснилось,что в нашем доме овец  набралось уже, наверно, с десяток. Причем совершенно случайно, никто не ставил перед собой этой цели.


,


Я не очень увлекаюсь гороскопами, и только перед самым Новым Годом узнаю какой будет символ следующего года. Вышивая овец, было особенно приятно осознавать, что это не просто милые животные, но хозяева 2015 года))))


6 комментариев:

  1. Ирина, овечка прекрасная!!! В обилии "мультяшных" овечек, она выделяется натуральностью и спокойным достоинством!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я этого и добивалась и очень рада, что мне это удалось))) Картина будет висеть в комнате, где вечерами собирается вся семья, люди разных интересов и возрастов. Надеюсь, рядом с старыми картинами и фотографиями она неплохо впишется)))

      Удалить
  2. Ирина! Какого красавца ты вышила! Просто ух и ах! И как здорово ты придумала сама сделать схему! Я бы сроду не догадалась!))) Оформление роскошное! Просто залюбовалась!
    Кстати, хочу спросить у тебя по поводу канвы, на которой ты вышивала. (я тоже сейчас на такой вышиваю) Это считается льном , или равномеркой? Я в этом совсем не разбираюсь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, очень приятно))))) Linda считается канвой равномерного плетения. И эта равномерка пока мне больше всего нравится для вышивки! Сейчас понемногу перехожу на лен, но если честно, мне это дается с большим трудом)))

      Удалить
    2. ))) А мне, честно говоря, даже эта равномерка дается с трудом)))

      Удалить
    3. Света, после того как ты закончишь первую вышивку на равномерке, вторую ты вышьешь намного легче, а вышивание третьей тебя удивит своей скоростью и аккуратностью!!! Надо только руку набить и глаза)))

      Удалить